Являясь руководителем Интернет-компании, автор раскрывает подход к ведению бизнеса именно с точки зрения компании, ведущей бизнес в Интернете, а не с точки зрения агентства Интернет-рекламы, интернет-провайдера или платежной системы. Как и в любой другой отрасли предпринимательства, в Интернет-бизнесе залогом успешной работы является жесткая ориентация компании на прибыль и максимальную экономическую эффективность всех действий. Именно под этим углом в книге рассматриваются вопросы размещения рекламы, управления активами, бизнес-планирования и построения отношений с партнерами.
Книга состоит из трех частей и десяти глав. Первая глава является ознакомительной. В ней читатель знакомится с основными бизнес- моделями сетевого предпринимательства. Данная глава в большей степени ставит вопросы, чем отвечает на них и, тем самым, готовит почву для дальнейшего изложения материала.
NEW! Эллюстрированный учебник e-бизнеса
NEW! Энциклопедия начинающего бизнесмена
В этой книге Вы прочтете не досужие научные раскладки, а проверенный практикой, доступный способ заработать денег, причем строго в рамках действующего законодательства.
Сайт был создан 10.06.2007
Дизайнер и разработчик сайта - Макс.